Услуги юридического бухгалтерского сопровождения

Наша компания предлагает услуги по юридическому бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию компаний и индивидуальных предпринимателей в Твери. Ниже можно найти прйас-лист со стоимостью услуг.

  • постановка бухгалтерского учета;
  • регистрация коммерческих и некоммерческих организаций;
  • постановка налогового учета с «нуля»;
  • подбор оптимальной формы собственности, учитывая особенности вашей деятельности;
  • полное бухгалтерское сопровождение;
  • восстановление бухучета в полном или частичном объеме;
  • открытие расчетного счета;
  • разовые услуги по составлению налоговой и бухгалтерской отчетности;

Бухгалтерское сопровождение компании

  • ведение отдельных участков бухучета (начисление заработной платы, обработка первичных учетных документов, учет расчетно-кассовых операций, контроль и финансовый учет расчетных операций между поставщиками и покупателями и т.д.)
  • сдача отчетности в Пенсионный Фонд РФ (ПФР) и Фонд Социального Страхования (ФСС) по форме НДФЛ;
  • составление отчетности, традиционный и электронный способы сдачи отчетов в Федеральную налоговую службу и другие государственные контролирующие органы; формирование учетной политики предприятия для налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • консалтинг по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
  • консультации по проблемам налогообложения;
  • подбор оптимальной формы налогообложения для Вашего предприятия;
  • консультационная помощь по вопросам оформления первичных документов;
  • кадровое сопровождение бизнеса, кадровый учет;
    ведение персонифицированного учета;
  • сдача просроченной отчетности;
  • сдача сведений о доходах в ИФНС по форме 2-НДФЛ.

Базовые тарифы на стандартный пакет бухгалтерского сопровождения

Цены на стандартный пакет бухгалтерского обслуживания компании.

Кол-во документов, обрабатываемых в месяц Общая система налогообложения, руб. в месяц Упрощенная система налогообложения 6%, руб. в месяц Упрощенная система налогообложения 15%, руб. в месяц
до 20 8 000 5 000 5 500
от 21 до 40 12 000 6 000 7 000
от 41 до 70 15 000 8 000 9 000
от 71 до 100 17 000 10 000 12 000
от 101 до 150 20 000 13 000 15 000
более 150 цена договорная
«Нулевой баланс» (в квартал) 4 500 3 000 3 000

Разовые услуги по составлению и сдаче отчетности

Кол-во обрабатываемых документов Общая система налогообложения, руб. за квартал Упрощенная система налогообложения 6%, руб. за квартал Упрощенная система налогообложения 15%, руб. за квартал
«Нулевой баланс» 4500 3000 3000
«Расчет» (до 20 документов) от 8000 от 5000 от 5500

Кадровый учет

Услуга Стоимость
Составление документов (приказы, заявления, штатные расписания и т.п.) 500 рублей за 1 док.
Оформление приема на работу (заявление о приеме, приказ о приеме, типовой трудовой договор) 1500 рублей за 1 человека
Расчет больничных листов 1500 рублей за 1 док.
Составление типовых локальных нормативных актов (положение об оплате труда и пр.) 1500 рублей за 1 док.
Оформление документов на получение свидетельства ПФР 2000 рублей за 1 человека
Оформление увольнения по собственному желанию (заявление, приказ, допсоглашение к ТД) 1500 рублей за 1 человека
Оформление увольнения по требованию работодателя (по «статье») От 5000 рублей за 1 человека

Предоставление документов в госорганы

Услуга Стоимость
Подготовка документов на переход с ОСНО на УСН 2000 руб.
Составление комплекта документов в ИФНС при экспортно-импортных операциях (Беларусь) от 2500 руб.
Акт сверки с ИФНС по налогам 2000 руб.
Сдача квартальной отчетности по почте (в зависимости от системы налогообложения) от 220 до 330 руб.
Сдача квартальной отчетности по почте (в зависимости от системы) от 600 до 900 руб.
Обращайтесь к нашим специалистам!