Услуги юридического бухгалтерского сопровождения
Наша компания предлагает услуги по юридическому бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию компаний и индивидуальных предпринимателей в Твери. Ниже можно найти прйас-лист со стоимостью услуг.
- постановка бухгалтерского учета;
- регистрация коммерческих и некоммерческих организаций;
- постановка налогового учета с «нуля»;
- подбор оптимальной формы собственности, учитывая особенности вашей деятельности;
- полное бухгалтерское сопровождение;
- восстановление бухучета в полном или частичном объеме;
- открытие расчетного счета;
- разовые услуги по составлению налоговой и бухгалтерской отчетности;
- ведение отдельных участков бухучета (начисление заработной платы, обработка первичных учетных документов, учет расчетно-кассовых операций, контроль и финансовый учет расчетных операций между поставщиками и покупателями и т.д.)
- сдача отчетности в Пенсионный Фонд РФ (ПФР) и Фонд Социального Страхования (ФСС) по форме НДФЛ;
- составление отчетности, традиционный и электронный способы сдачи отчетов в Федеральную налоговую службу и другие государственные контролирующие органы; формирование учетной политики предприятия для налоговой и бухгалтерской отчетности;
- консалтинг по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
- консультации по проблемам налогообложения;
- подбор оптимальной формы налогообложения для Вашего предприятия;
- консультационная помощь по вопросам оформления первичных документов;
- кадровое сопровождение бизнеса, кадровый учет;
ведение персонифицированного учета;
- сдача просроченной отчетности;
- сдача сведений о доходах в ИФНС по форме 2-НДФЛ.
Базовые тарифы на стандартный пакет бухгалтерского сопровождения
Цены на стандартный пакет бухгалтерского обслуживания компании.
Кол-во документов, обрабатываемых в месяц |
Общая система налогообложения, руб. в месяц |
Упрощенная система налогообложения 6%, руб. в месяц |
Упрощенная система налогообложения 15%, руб. в месяц |
до 20 |
8 000 |
5 000 |
5 500 |
от 21 до 40 |
12 000 |
6 000 |
7 000 |
от 41 до 70 |
15 000 |
8 000 |
9 000 |
от 71 до 100 |
17 000 |
10 000 |
12 000 |
от 101 до 150 |
20 000 |
13 000 |
15 000 |
более 150 |
цена договорная |
«Нулевой баланс» (в квартал) |
4 500 |
3 000 |
3 000 |
Разовые услуги по составлению и сдаче отчетности
Кол-во обрабатываемых документов |
Общая система налогообложения, руб. за квартал |
Упрощенная система налогообложения 6%, руб. за квартал |
Упрощенная система налогообложения 15%, руб. за квартал |
«Нулевой баланс» |
4500 |
3000 |
3000 |
«Расчет» (до 20 документов) |
от 8000 |
от 5000 |
от 5500 |
Кадровый учет
Услуга |
Стоимость |
Составление документов (приказы, заявления, штатные расписания и т.п.) |
500 рублей за 1 док. |
Оформление приема на работу (заявление о приеме, приказ о приеме, типовой трудовой договор) |
1500 рублей за 1 человека |
Расчет больничных листов |
1500 рублей за 1 док. |
Составление типовых локальных нормативных актов (положение об оплате труда и пр.) |
1500 рублей за 1 док. |
Оформление документов на получение свидетельства ПФР |
2000 рублей за 1 человека |
Оформление увольнения по собственному желанию (заявление, приказ, допсоглашение к ТД) |
1500 рублей за 1 человека |
Оформление увольнения по требованию работодателя (по «статье») |
От 5000 рублей за 1 человека |
Предоставление документов в госорганы
Услуга |
Стоимость |
Подготовка документов на переход с ОСНО на УСН |
2000 руб. |
Составление комплекта документов в ИФНС при экспортно-импортных операциях (Беларусь) |
от 2500 руб. |
Акт сверки с ИФНС по налогам |
2000 руб. |
Сдача квартальной отчетности по почте (в зависимости от системы налогообложения) |
от 220 до 330 руб. |
Сдача квартальной отчетности по почте (в зависимости от системы) |
от 600 до 900 руб. |
Обращайтесь к нашим специалистам!